Модельный ряд Chevrolet

Отзыв о Chevrolet Cobalt 2020 года


Автомобиль: Chevrolet Cobalt 2020 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 1000 км, двигатель - 1.5 бензин
Автор: Андрей (Казахстан, Алматы (Алма-Ата))   15.10.2020
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Проехал на Шевроле Кобальте первую тысячу километров. Уже успел скататься до границы РФ (живу в Казахстане) и обратно, это 260 км в оба конца. В общем-то, обкатка продолжается, сверхъестественного ничего не происходит, двигатель просыпается понемногу, больше 2800 оборотов я ему не давал. Да и ни к чему, собственно. Просто хочется немного поделиться совершенно скромным опытом эксплуатации данного автомобиля.

Обо всем по порядку:

Двигатель. Этакий подкапотный ворчун с довольно интересными характеристиками. Едешь себе 50-55 км/час по городу, обороты двигателя примерно 1600, хочется ускориться, начинаю давить на педаль, ожидая, что автомат перекинет на пониженную передачу... но этого не происходит. Происходит другое - двигатель просто тянет с низов. При чем довольно весело и уверенно так тянет и разгоняет тушку с деловитым ворчанием (отсюда и ворчун) очень не плохо. Ну конечно, о какой-то там паровозно - самолетной динамике нечего и говорить, овощ да еще и к тому же необкатаный. Но тем не менее. Чем это обусловлено, я не знаю. Возможно тот факт, что двигатель всеяден к топливу. От 91 и в гору. Плюс настройки АКПП. В общем, мне понравилось.

Автомат: ну, вроде, автомат да и автомат. 6 ступеней только. Чего там особенного... Но несколько фишек есть. Например, в отличии от других известных корейских брендов, этот автомат не позволяет работать двигателю внатяг. Каким образом? Да все просто. Он не включает 6-ю передачу ниже примерно 75 км/час. То есть, обороты двигателя не опускаются ниже 2000 при скорости 60 км/час. Сегодня сам это проверил и на автомате и на мануале. Еду 60, нажимаю +, пиктограмма м5 моргает как бы предупреждая, что при данной скорости максимально используется 5 передач. Выехал на трассу, примерно при 80 км/ч плюсанул и 6-я не заставила себя ждать.

Почитал отзывы об АКП. Много кто говорит, что первые две передачи какие-то невнятные, сильно короткие и т. д. и т. п. Ну, какая доля правды в этом есть. Первая короткая, вторая чуть длиннее однако, все зависит от того, как давить на педаль. Эти две могут дольше крутиться. А вот с третьей начинается самое интересное: она довольно длинная и автомобиль начинает на ней разгоняться очень хорошо. Четвертая еще длиннее. Ну, правильно, ведь она близка к прямой... Короче, для города хорошо. Очень даже.

Еще вычитал такие моменты, что очень боится перегревов, особенно на трассе и в пробках... все это, конечно в жару. Не включает шестую и т.д. и т.п... Знаете, люди ездят и все у них хорошо. А доп радиатор АКП поставить дело одного дня не торопясь. Опыт есть. Еще, как я понял чувствительны к уровню масла. Ну, к недоливу понятно, но к переливу, скажем, в грамм 100 как то странно. Ну да ладно.

Подвеска и ходовая часть. Тут хотелось бы пожать руку инженерам за то и за другое. Видите ли, все познается в сравнении. Прошлый мой автомобиль, Киа Церато, был идентичным в этом плане. То есть спереди обычный макферсон, сзади полузависимая балка с разлельно установленными амортизаторами и пружинами. Но у церато подвеска грубая. Слишком, задняя балка сильно подвержена представлению. И чтобы этого избежать, пришлось произвести определенные манипуляции с пружинами как спереди так и сзади. Но и и после этого серьезного эффекта не было. Многие переходили на подвеску от сидов. Но это спереди только задняя же подвеска становилась либо слишком жесткой, либо при смене пружин особого эффекта не давала...

У Кобальта же с этим делом все очень хорошо. Подвеска всеядна, если так можно выразиться. В общем, Кобальт более собран, упругая, энергоемкая подвеска и рулежка у него, соответственно, лучше. Кренов меньше гораздо. Конечно же, я ни чего плохого не хочу сказать о Церато второго поколения. Это достойный автомобиль. Очень. Но, поверьте, все познается в сравнении. И тут я могу однозначно могу сказать, что у Кобальта с этим дела обстоят намного лучше.

Салон. Что про него особо сказать-то? Пластик не самый плохой, конечно же, но и не особо хороший. Так же царапается. Нужно быть аккуратным. Кресла... тут все противоречиво. Надо привыкать. Подшейные подушки прямо необходимы. Иначе заноют трапецевидные мышцы быстро. Мне дилер подарил подлокотник, я его быстренько установил. С ним много легче.

Обзорность. Очень не плохо. Мне понравилась, очень. И это при том, что стойки передние ну очень широкие. А все потому, что посадка в креслах как в кроссовере. Высоко сижу, далеко гляжу. Мне с моим ростом в 185 см видно всё.

Свет: понимаю, что свет хороший должен быть... но, похоже, лампы с завода самые простые стоят. Осрам билайт. Неважнецкие. Дальний хорошо, ближний так себе. Буду искать Н4 поинтереснее.

Зеркала: сферы маловато. Поэтому поставил в нижние дальние углы круглые полусферы. С ними много лучше.

Руль: ну, в комплектации элеганс можно и мультируль кожаный с управлением магнитофона поставить. Полиуретан не приятен. Буду думать о рулевом колесе от круза.

Багажник: это просто какая то яма! Два хоккейных баула, один из которых вратарский, в легкую влетают и свободно в нем лежат.

Есть такие приятные фишки, как вежливые поворотники, вежливая (театральная) подсветка. Подходишь в темнотище к автомобилю, открываешь с брелка (своего или сигнализации), включается мягкая подсветка плафона, приборной панели, торпеды, селектора АКП. Еще бы функция «проводи меня домой» была.

Медиа система - как громко сказано-то. Ну, ладно, поет и поет пока, потеха, одним словом. Нужно ставить твиттеры. Потом у дядюшки Ляо закажу на андроиде.

Шумоизоляция. Ее практически нет (как и в подобных). Надо делать. Это в планах. Благо материала на две таких машинки есть. За зиму в гараже понемногу сделаю. И тонировку. А то как в аквариуме.

Вот такой небольшой опус, так сказать, получился. После первой тысячи пробега. В целом, автомобиль этих денег стоит.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Стас Кучеренко  

Функция, проводи домой есть, перед открываемем двери надо блымнуть дальним светом, не помню с включённым зажиганием или нет.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Chevrolet Cobalt: Узбек родом из Бразилии
Узбек родом из Бразилии

При каждом автомобильном заводе, как правило, существует испытательный полигон, позволяющий выявить различные дефекты как подвески, так и кузова. В Узбекистане, такие полигоны строить, увы, не нужно. Дорожные условия страны с лихвой возмещают любые тесты. Испытав в Узбекистане новый Chevrolet Cobalt, который собирают на местном производстве, стало понятно, что задача выполнена сполна: дорожные тесты пройдены на ура, ни одна машина не пострадала.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Chevrolet

Chevrolet Captiva 2012 Chevrolet Captiva 11.800$ 2012 200.000 км
Chevrolet Bolt 2023 Chevrolet Bolt 30.500$ 2023 6.000 км
Chevrolet Captiva 2010 Chevrolet Captiva 10.900$ 2010 245.000 км
Chevrolet Volt 2011 Chevrolet Volt 9.899$ 2011 210.000 км
смотреть все
объявления